корона

lola_begi


потеря и поиски одного дома

все исправимо


Осторожно! Женщины!
корона
lola_begi
В беременности все чудесно. Так уверяют женские журналы для будущих мам.
На каждой их странице разлит оптимистический идиотизм. А от слов: «Беременность – самое прекрасное время в жизни каждой женщины», - меня просто воротит.
Я думаю, может быть у этих женщин, что пишут подобное, не было других прекрасных моментов в жизни? Это как «скромность украшает девушку, когда нет других украшений».
Может это в моей жизни были прекрасные встречи, свидания, общение, секс, захватывающая работа и увлекательны хобби, - то есть какая-то моя жизни, которую нельзя перечеркнуть фактом беременности. А может быть мне просто 35 лет, и в моей жизни было уже много всего? А может быть, я так привыкла к диагнозу «бесплодие», прописанному во всех моих карточках с совершеннолетия, что жизнь наполнилась смыслом еще до момента неожиданного и божественного подарка в виде беременности?
Говорят, что все неприятные моменты беременности стираются из памяти с течением времени остается только светлое воспоминание об ожидании.
Сейчас же я точно помню, как ужасно все пахло до 15-й недели: и любимый кофе, и муж, и обожаемая собака, и я сама, и дорогущий аромат моего коллеги. И вот это тяжелое сонное состояние. Хотя, теперь, в декрете, я бы была лучше сонной, чем мучилась от того, что могу спать только 2 – 4 часа в сутки.
И все же, хуже всего в беременности это не отеки и невозможность носить нормальную одежду, а не ту, что дала мама, потому что чего зря деньги тратить? Самое тошнотворное в беременности – это окружающие женщины. Им почему-то кажется, что твоя беременность как-то с ними связана. Они ревностно следят за тобой и твоими действиями, будто ты у них отнимаешь статуэтку «Лучшая мать на земле»
При встрече они хватают за живот, даже не задумываясь о том, что я и по лицу могу дать за такое. Им кажется, что беременный живот – это достояние всего мира и хватать его могут все, кто угодно.
Они спрашивают: «Шевелится?» У меня 37 неделя беременности, так как вы думаете, шевелится или нет?
Они спрашивают: «Когда тебе рожать?» и через две недели снова спрашивают: «Когда тебе рожать?». Очевидно, что ответ им не важен, потому что главное для них рассказать, как они не доносили, переносили свой срок. И на сколько именно дней и при каких именно обстоятельствах.
Женщины, завидев тебя беременную, интересуются: договорилась ли ты с акушеркой или врачом. И если ты не считаешь нужным это делать, будут допытываться почему, и пичкать советами, куда именно надо пойти договориться, хотя сами рожали лет 20 назад. И очень обижаются, когда говоришь, что как-нибудь сама разберешься.
Еще сильно обижаются, когда ты не хочешь брать телефоны их знакомых педиатров и массажисток. Как будто ты об этом их слезно умоляла, они тебе самый лучший кусок от собственного ребенка оторвали, а ты взяла и такую драгоценность в грязь втоптала.
Поджимают в негодовании губы, когда не скупаешь все детские магазины на 20-й неделе беременности и не покупаешь коляску, кроватку, кресло для автомобиля и не записываешь будущего ребенка в секцию карате тут же, как они бы тебе это рекомендовали.
Подружки считают необходимым пообещать, что с появлением ребенка ты перестанешь спать, есть и жизнь превратиться в ад. По крайней мере, так было, если не с ними, но с их знакомыми. Однако, совет, как мыть новорожденному мальчику писю, дать не могут, потому что такие мелочи в их голове не задержались.
Знакомые женщины, которых не видела лет 10-15 и вдруг встретила на улице в процессе беременности, способны задавать невероятно бестактные вопросы.
К примеру, моя учительница химии, случайно узнанная в центре города, первым делом спросила: « А от кого ты ждешь ребенка?» От инопланетянина, блять. Меня похитили, а вернули – уже беременную.
Еще одно невероятное умозаключение, которое делают знакомые женщины: «Ну что? Надоело карьеру строить, решила и ребеночком обзавестись?» Честное слово, какую дырку в голове надо иметь, чтобы сказать это? Ну и что им ответить? Нет – карьера у меня сама построилась, потому что я умная и мне было интересно работать, а беременность не наступала долгие годы из-за кисты в мозгу на железе, отвечающей за выработку гормонов. Но у вас- то мозга нет, потому вам не понять.
О! Или прекрасная вещь, вопрос о том, какое имя ты выбрала для своего ребенка. А когда произносишь имя, каждая считает своим долгом сообщить, что она думает по этому поводу, и какое имя им кажется, будет более подходящим.
В общем, каждая считает себя профессионалом в мамском деле и готова воинственно проконтролировать твою жизнь, лишь бы не заниматься своей.
Мужчины в этом плане как-то сдержаннее. Ограничиваются замечанием: «Главное, чтобы мужик был рядом!» Тем самым поднимая ценность собственного пола в своих же глазах. Но это хотя бы умильно
В общем, когда ты меняешься, весь мир меняется вокруг тебя и люди раскрываются с неожиданной стороны.
Кстати, тети, которые лезут с советами, как оказалось, реже всего помогают со сбором детского приданого: ползунков там, чепчиков, одеялок и прочих действительно нужных вещей.

Новое одеяльце для моего малыша
корона
lola_begi
Ольга Пална Бенннет своими золотыми ручками из своего удаленного Воронежа сшила одеялко для моего малыша. Даже отправила шедевр по почте. до малыша осталось ждать примерно 18 дней, до одеялка, дней пять))
Оригинал взят у elisa_bennet в ***
Фото-0106


Семейный альбом
корона
lola_begi
В моем контакте есть семейная пара.
Она – чистопородная православная русская красавица: с косой, вечно в сарафанах до пола, с тремя детьми на фоне куполов, крестов и в неизменном платке. Посмотришь на фотки – прям звон колоколов в ушах. Детишечки чистенькие, беленькие в завитушках: Прокоп, Касьян и Марфа. Прям так и зовут. Тоже на фотографиях – то молятся, то крестятся.
А вот батя «святого» семейства с пятницы по понедельник радует мою ленту новостей фотографиями «заморского», «чужеродного» содержания. Голые тетьки там в разных позах и некоторые даже с голыми дядьками. И самое отвратительное, они при этом выглядят вполне довольными, чего, конечно, допускать нельзя…
Я все стесняюсь спросить у семейной пары, на чем же они сошлись? Или может она все-таки когда-то страстно скидывает с себя платок? Судя по возрасту детей, ну хотя бы трижды за десять лет такой праздник у него был. А может от того и дарит своим френдам выходные вожделения в фотографиях отец семейства, что жена все время занята: то по церквям, то монастырям?


Еда. Я в возмущении
корона
lola_begi
Я тут сливала в один вордовский документ куски из разных книжек про стресс.
Реферат надо написать про специфику переживаний стрессов в зависимости от особенностей личности для предмета «Психология стрессов».
Не ручаюсь за точность перевода с научного языка на человеческий, но там на пяти страницах рассказывается, что люди с высокой самооценкой легче переживают стрессы, в отличие от тех, у кого самооценка низкая. На это, конечно, стоило тратить кучу нелепых сочетаний букв в нелепых научных словах. Ну да ладно, ученым тоже как-то приходится отрабатывать те деньги, которые они якобы зарабатывают. Хотя это открытие моя бабушка с двумя классами образования, бывало, рассказывала мне, сидя возле своей печечки в деревянном домишке послевоенной постройки.
И еще одно прозрение, достойное нобелевки: жизнерадостные люди легче переживают стрессы, чем люди склонные к самокопанию и самопогружению. Ну последее: орать на обидчика надо. Потому что только так можно не заработать себе болячек. Короче, чтобы стресс не скосил хроническим заболеванием, надо агрессировать. Не держать в себе.

Вот этим я сейчас и займусь.
Сегодня я негодую на продуктовый магазин «Пятерочка» возле моего дома.
Это гадство самое натуральное!
Потому что наступил Пост. Я не знаю, кто тут соблюдает пост, но вот я уже несколько лет соблюдаю. В нашем ортодоксальном православии это означает, что нельзя есть не только мясную пищу, яйца, птицу, рыбу, но и молочную: сыры, творожки, кефиры, молоко. Проще сказать, что есть можно: крупы и все растительное.
И вот прихожу я в свою «Пятерочку» и вижу там в овощном отделе три помидорки, которые умерли прямо на ветке, не доезжая до магазина, морковка рядом дряхлая по ним поминки справляет, лук сам по себе пророс и завял и дар экзотического Эквадора – зеленый банан с коричневыми пятнами на боку жаждет быть купленным.
Не, вот я все понимаю, что в России вообще ничего не растет в принципе, ешьте, что положено. И пост – дело личное. Не хочешь такого – ешь 6 недель овсянку. Но меня поражает это парадокс. По телевизору вся страна так усердно крестится, и челом бьют. Масленицу провожают, но пост как будто никто соблюдать не собирается.
И потом, почему ВСЕ отмечают Пасху? В том числе и «Пятенрочка» возле моего дома. Куличами торгуют, пастой твороженной, наклейками на яйца? Так и хочется сказать: вы то здесь при чем!? Я в негодовании!
Уф!
Теперь я жизнерадостный человек устойчивый к стрессам. Пойду на завтра варить овсянку.

поток про психфак
корона
lola_begi
Эта учеба на психологии реально мешает воспринимать реальность со всеми красками и оттенками.
Жить становится спокойно, ровно, но нифига не феерично.
Вот раньше: идешь по улице, к тебе чувак пристает и просит познакомиться. Ты ему говоришь: «нет». Он уходит восвояси. А ты потом про две минуты общения пост на три страницы в жж ваяешь с театрально раскладкой: я-ему, а он-мне. И еще с раскрытием второго слоя, какие родовые травмы привели чувака к тому, чтобы со мной на улице знакомиться. И какие травмы головы привели меня к тому, чтобы реагировать на желание людей общаться со мной единственным способом – бегством.
А сейчас…
Муж одной знакомой тетьки, на 10 лет ее младше, напоролся на ее кухонный нож десять раз. Ну и умер волей несчастного случая. Мама егоная строчила на странице вконтакте той знакомой тетьки, мол, гори в аду, тварь. Друзья его тоже ей на стену вешали всякие слова: убийца, старуха с косой, чтоб сгнила в тюряге. Про тетьку даже написали те газеты, где она раньше работала. Там какие-то неизвестные мне, и думаю, ей коллеги, сказали, что она не способна на такой поступок. Типа, белая и пушистая.
Мы с коллегами из разных городов,теми, кто ее точно знает поговорили в аське. Вердикт был такой: все и всегда знали, что пойдет она как-нибудь по мокрухе на десятку лет в кандалах.
И все. Никаких эмоций особых. Ну вот был у тетьки сценарий, она его выполнила и теперь чувствует удовлетворение, наверное.
Хотя, помню ее на семинаре. Нам, редакторам, не помню про что мозг промывали, а вот рекламщикам нашим, среди них была и эта тетька, привезли большетелую лекторшу, чтобы она их научила продавать газетные площади под объявления. И первое, что тетя сказала: «Чтобы продать газету, девочки, не надо спать с клиентами. Запомните это правило!»
После этого семинара наша героиня за пивом собрала возле себя рекламщиц и сказала, ну, значит так, девочки, а теперь я вам расскажу, как я заработала для своей газеты миллион: пол года спала с управляющим банка. И мытьем и катаньем выскребла я из него эти деньги. Вот это я помню.
А так и писать особенно нечего.
Или вот еще был случай.
Собрали нас психологов-недоучек во время сессии на тренинг. Я напомню, что пошла на второе высшее, с которым не справляюсь ни морально ни физически. Так вот, усадили нас в кружок, и давай из нас команду строить. Как водится за тренингами, тренер – несбалансированная училка, автоматически заигрывающая со всеми мужчинами в окружении. Ну наковыряла она в каждом во время тренинга:
1.меня выгнали из команды, потому что я со своими идеями не вписывалась в концепцию групповой работы. И, как оказалось, меня в группе не любят.
2. один парень раскрылся с моральным насилием со стороны отца, ненавистью к авторитетам. Нарывается постоянно, чтобы преподы ему в голову дротики кидали. Так он чувствует себя нужным.
3. лидеры группы сцепились друг с другом, кто из них главнее. Клубок был адский, чуть не погрызли друг друга.
4. тихие и милые аутсайдеры каждому из лидеров сказали, где они их видели с их авторитарностью и жаждой власти. Попросили посидеть в сторонке. И это была революция.
5. одна тетенька, работающая в школе, призналась, что не справляется с тем, что ей не 24, а 37 лет, что у нее большие проблемы и со своим возрастом, и с построением отношений с мужчинами, а хочет она своего ученика. Ему сейчас и 15 нет.
6. еще одна призналась, что вожделеет своего ближайшего родственника
Ну и полный пиздец, чего.
Две недели после этого я нежно лелеяла мысль о том, что лучше бы меня вообще не было, и зачем меня мама родила? Хотя где открытие, что меня не принимают коллективы? Ну не любят меня люди, и я их не люблю. Но я с этим как-то жила 34 года, а вдруг реально расхотелось. Даже страшно было дороги в городе переходить - вдруг под машину попаду. Думаю, я ж все свои проблемы решаю несчастными случаями: то ноги ломаю, то руки, то головой ударюсь до сотрясения.
Оказалось, что не я одна почувствовала тщетность бытия. Группа психологов-недоучек после совместно пережитого позора, до сих пор плохо друг с другом коммуницирует. Одна девочка сказала: «Почему психология казалась такой интересной, но как только начала разбираться с собой, раскапываю одни гадости?» На что мальчик из группы ответил: «Дорогая, хорошее не закапывают».
И вот на фоне отвалов собственных раскопок, жизнь окружающих уже не кажется такой забавной, зовущей к описанию сочными красками.
Тут парень один под большим секретом рассказал, что он развелся со своей женой, потому что ненавидел ее. И наконец-то встретил настоящую любовь. Уже год он живет счастливо со своим мужем. Блин! Ну и где здесь новость, та, что никому нельзя говорить?
Достаточно было посмотреть на его бывшую жену, чтобы распознать по этой плоскогрудой женщине с короткой стрижкой и мужскими чертами лица, что не девочки привлекают моего знакомого.
Как скучно жить, писать совершенно не о чем.

Хотя убийство меня в некотором смысле все-таки произошло. Мой компьютер, в котором находилась вся ни разу не скопированная информация о моей работе и жизни с 2002 года, на следующий день после сессии просто не включился. 10 лет! Фотки, записи, тексты! Тексты, блин! Аудиозаписи интервью. Все, что было и не было опубликовано сгорело на винте. Оценить размеры бедствия я не в состоянии. Погибло то, на чем держалась моя иллюзия, будто я журналист. С другой стороны, пойдя на психфак, я уже более чем трижды отреклась от своей профессии. Так был ли шанс у винта?

[reposted post]Канис-терапия: как собаки помогают больным детям ФОТО
dr.
drugoi
reposted by lola_begi

© РИА НОВОСТИ/Евгений Биятов

02.03.2013, Россия | Есть такая порода собак, вы ее хорошо знаете — голден-ретривер (или золотистый ретривер). Это такие 50-60 кг безграничной любви и нежности ко всем окружающим людям. Это сама собачья доброта в чистом виде, желание быть рядом с человеком и всячески демонстрировать ему свое обожание, ласку и преданность. Именно это качество используют врачи для так называемой канис-терапии при работе с проблемными детьми, особенно страдающими аутизмом. У аутистов часты проявления неспровоцированной агрессии и канис-терапияя с ретриверами помогает снижать их гиперактивность и разрушительное поведение. У детей, страдающих ДЦП, синдромом Дауна, олигофренией улучшается координация движений, уменьшается спастика, улучшается память, практически все дети становятся более контактными и самостоятельными.

Дети, которые занимаются с собаками, постепенно переносят позитивное отношение к ним на свое окружение, на мир в целом, становятся более общительными, легче идут на контакт. Одним словом, эти любвеобильные лохматые создания на четырех лапах помогают своим маленьким пациентам делать свою жизнь и жизнь их близких легче, прививают им новые качества, которых их лишила болезнь.

В одном из таких центров канис-терапии в Москве побывал фотокор РИА Новости И вот, что он там увиделCollapse )

насущное
корона
lola_begi
Оригинал взят у efxaristo в насущное
сегодня. одела ребенка. повела в сад. веду,веду. тут дочь спрашивает, -мама, куда мы идем?. оглядываюсь, стоим в метро у турникетов. забыла ребенка в сад отвести. хорошо, что еще в поезд не сели.


про новые отношения
корона
lola_begi
Говорят, что все женщины хотят замуж, даже если они уже замужем.
 А у меня та же фигня с работой: ничто не повышает так настроение, как новое предложение о трудоустройстве,  даже, когда настоящее меня вполне устраивает.

И, кстати, ничто так не пугает, как предложение о новых отношениях.  У меня начинается паника, когда мужчина, даже очень хороший такой и весь из достоинств, приглашает в ресторан отужинать. Вроде и платье есть, и сапоги на каблуках КРАСИВЫЕ и даже белье новое.  Но, нет! Буду сидеть дома, смотреть про медитации на «Психологии 21» и скажу, что у меня все болит и температура вообще.
И раньше я бы себя заставила пойти и была бы счастлива. Ну или хотя бы поела. А теперь я думаю, что свидание, это как уборка: ну не хочется мне сегодня пол мыть – значит не надо себя ломать.  Что-то мне подсказывает, что так пчелы не прилетят)))

про шопинг
корона
lola_begi
Опыт последнего шопинга показал, что одежды для женщины 34 лет и 48 размера в природе не существует.
Юные продавщицы отделов, в которых я одевалась последнее десятилетие брезгливо называют 48 «большим» с формулировкой: «Вот здесь у нас большие размеры, но на вас, наверное, уже ничего нет»
Это, блять, в какой вселенной 48 размер большой?
В том смысле, что я весьма огорчена. 

про возраст
корона
lola_begi
Одна моя тридцатисемилетняя знакомая, смотря на себя голую в зеркало,  грустно задалась вопросом:
 - И что, мне все это теперь донашивать?

?

Log in

No account? Create an account